Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Реклама на Дорожном радио

Слоган Дорожного радио – «Вместе в пути!». Он в полной мере отражает концепцию общероссийского проекта создания эфирного пространства, в котором каждый сможет найти подходящий для себя музыкальный продукт, в какой бы точке необъятной страны он не оказался.

Радиостанция входит в четверку крупнейших федеральных сетей вещания. Поймать ее волну могут автолюбители и все остальные жители более 600 городов России. Разработчики проекта сознательно пошли на то, чтобы в эфире не было ди-джеев, объявляющих композиции. Музыка звучит нон-стоп, прерываясь только 2 раза в час на новостные блоки.

Музыкальный формат

Музыкальный концепт радиостанции – отечественные композиции. Вниманию слушателей представлены полюбившиеся им хиты 80-х и 90-х годов, современные песни, исполняемые полюбившимися авторами. Ставка сделана на музыку со смыслом, значительная часть которой связана у слушателей с теплыми ностальгическими воспоминаниями.

 Создателям проекта удалось соблюсти баланс между подачей целевой аудитории музыкального и информационного продукта. С этим связаны ее лидирующие позиции на специализированном рынке России – в течение дня на любимую частоту приемник настраивают свыше 10 миллионов слушателей. Размещение рекламы на Дорожном радио позволяет грамотно провести маркетинговую акцию, донеся широкой аудитории информацию о товарах и услугах, недавно появившихся на рынке.

Целевая аудитория

Ядро слушателей популярной вещательной сети составляют люди в возрасте от 30 до 50 лет. Радиостанция ориентирована на аудиторию в диапазоне 20 – 55 лет.

Мужчин среди поклонников Дорожного радио 55 %. Доля женщин составляет 45 % всех слушателей.

Среди тех, кто настраивает приемник на любимую частоту, большая часть имеет стабильно высокий доход. Постоянно работающих поклонников федеральной сети порядка 90 %. Песни современные и хиты ушедшей эпохи с удовольствием слушают руководители различного ранга, высококлассные специалисты, служащие (их доля среди всей ЦА составляет 70 %).

 Основная часть поклонников Дорожного радио – это люди с высшим или средне специальным образованием. Речь ведется о мужчинах и женщинах, имеющих стабильные, давно сложившиеся музыкальные предпочтения. Ставка на душевные русскоязычные песни, качественный новостной и информационный контент, оказалась верной – об этом красноречиво указывают высокие рейтинги радиосети.

Размещение рекламы на Дорожном радио

Реклама на Дорожном радио позволяет рассказать о новых товарах тем, кто с большой вероятностью их приобретет. Основная часть целевой аудитории – это люди с высокой покупательской способностью. 

 Дать рекламу на Дорожном радио можно в различных форматах. Выделяют:

  • спонсорство (передачи создаются на средства рекламодателей с указанием спонсоров в начале и конце программы);
  • прямую рекламу;
  • реализацию специальных проектов.

 Преимуществами размещения рекламы на Дорожном радио:

  • вхождение станции в четверку лидеров отечественного рынка;
  • музыкальный формат, близкий большей части населения страны;
  • ориентация на тех, кто основную часть времени проводит в пути.

Реклама на радио позволит быстро достичь поставленных целей. Стоимость ее зависит от продолжительности сообщения, числа выходов в эфир, выбранного формата.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

Томас Маколей
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

ВТБ 24 отзывPeugeot отзывФлорист.ру отзывАуди центр витебский - отзыв