Ситиформатом называют разновидность рекламы, используемую для продвижения как товаров и услуг, так и торговых марок.
При реализации маркетинговых стратегий ставка делается на применение:
Самый распространенный размер составляет 1.2*1.8 м.
К преимуществам данных подсвечиваемых изнутри конструкций относят:
Реклама на сити форматах предназначена для установки в различных местах современного города. С одной стороны, отдельно стоящие конструкции располагают вблизи тротуаров, неподалеку от проезжей части. Ориентированы они на автомобилистов и пешеходов.
С другой стороны, ситиформаты монтируют в центральной части города или на его маленьких улочках. Конструкции большего размера в таких местах устанавливать запрещено. Наружная реклама сити формата, размещенная на уровне глаз прохожих, позволяет с минимальными вложениями достичь поставленных целей. Данный вид рекламы относит к категории сетевого. С целью максимального охвата целевой аудитории размещать носители информации, продвигающие товар или услугу, имеет смысл пакетно.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»