Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Размещение рекламы на путях в метро

Если спросить любого человека, какая реклама чаще всего бросается ему в глаза, то практически со 100% гарантией можно ждать, что он ответит – телевизионная. Немного меньшее число людей ответит, что таковой является газетная реклама, и еще меньший процент – что наиболее навязчивой, но при этом заметной, сегодня считается реклама в Интернете. Именно поэтому многие из нас негативно относятся к сфере рекламирования услуг, считая ее чрезмерно вездесущей и раздражающей. Как же быть в таком случае владельцам бизнеса, которые хотели бы продвигать свои услуги и товары, но при этом хотели бы делать это в, так сказать, «щадящем режиме»?

Если вы обратитесь к профессионалам в сфере рекламы – например, в агентство GlobeMedia, то вам наверняка предложат несколько вариантов выхода из такой ситуации. Один из них – достаточно просто поменять каналы рекламирования. Оригинальным, достаточно интересным и неизбитым сегодня вариантом продвижения брендов и их предложений является реклама на путях в метро.

Современную рекламу в метрополитене неправильно относить к раздражающим потребителя факторам. Учитывая то, что в метрополитене каждый из нас оказывается в замкнутом пространстве, то, волей-неволей, все стараются занять себя чем-то. И реклама в таком случае становится своего рода спасением. Изучая большие плакаты на стенах, пускай и рекламного направления, человек отвлекается от волнующих его проблем, в некоторой степени отдыхает и начинает размышлять о чем-то более приятном. Что уж там говорить, если имеется в виду реклама на путях метро. Хочет того пассажир вагона или нет, но на такой масштабный объект он точно обратит внимание!

Реклама на путях метро

Рекламный носитель, размещенный в метрополитене, контактирует с  потребителем ровно столько, сколько хочет второй. А значит, их контакт будет максимально емким, поскольку нередко поезд приходится ожидать достаточно долго. Разумеется, все это ведет к тому, что у производителей рекламы возрастает степень ответственности к своим продуктам, ведь люди не просто читают рекламу на путях в метро, но начинают пристально вглядываться в другие детали и даже в стены. Так что, если на этих поверхностях будут обнаружены какие-то минусы и недочеты, то они непременно будут проанализированы наравне со всей информацией, содержащейся в рекламе.

Какие плюсы рекламы на путях? Вот только некоторые из них:

  • Она располагается непосредственно перед глазами целевой аудитории. То есть такая реклама привлекает внимание всех пассажиров, ожидающих поезд, и прекрасно запоминается.
  • Плакат, который размещается на стенах в метро, зачастую используется единожды, а после истечения срока размещения он утилизируется.

Однако, выбирая подобный вариант рекламирования своих услуг, учитывайте и то, что путевые рекламные щиты сегодня имеются далеко не на всех станциях метро. Во многом это объясняется конструктивными нюансами станций (например, в тоннеле могут быть скругленные стены).

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

ВТБ 24 отзывPeugeot отзывАуди центр витебский - отзывФлорист.ру отзыв