Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Создания джингла компании

Аудиореклама является одним из самых действенных маркетинговых инструментариев. Активно используется она для продвижения товаров, услуг, торговых марок. Чтобы повысить запоминаемость рекламы, используется джингл (jingle).

Запись джинглов

Данным термином обозначают важный элемент в музыкальном продакшне. Так называется музыкальная фраза (продолжительностью 3-15 секунд) с вокальной припевкой, содержащая как слоган фирмы-заказчика, так и бренд. Индивидуальный характер джинглов позволяет слушателю безошибочно определять тот или иной продукт рекламного содержания в эфире. Часто создание джингла компании подразумевает использование части мелодии ее корпоративного гимна.

Описанные выше музыкальные фразы выступают в качестве неотъемлемого элемента контента эфира. Текст их может несколько видоизменяться с учетом как характера маркетинговой стратегии, так и поставленных целей.

Сфера использования джинглов

Запись джингла компании ставит цель многократно повысить эффект воздействия на слушателя, представляющего целевую аудиторию. Принципиально важно не только придать яркий образ рекламному сообщению, но и отделить его от прочих, сделать уникальным. Музыкальная фраза, содержащая торговую марку и ее слоган, часто используется как составной элемент музыкального сопровождения презентаций, выставок, иных корпоративных мероприятий. 

Изготовление джинглов

В отношении джингла предъявляется ряд требований:

  • соответствие продвигаемому продукту;
  • легкость восприятия мелодии;
  • узнаваемость.

Свои требования заказчик излагает в техническом задании. Бриф обязательно должен содержать базовую концепцию. После специалисты (композиторы) пишут мелодию, накладывают на нее текст, проводят вокальные сессии, готовят аранжировки. Финальными стадиями изготовления джингла являются сведение материала, его эквализация и динамическая обработка.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
октябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзыв