Создание удобного и современного сайта – важная ступень для успешного развития вашего бизнеса. В настоящее время качественная планка очень высока: поисковые системы стали чрезвычайно строгими и избирательными, а пользователи – искушенными и избирательными. Когда вы заказываете создание сайта, цена может быть разной. Когда-то еще можно было позволить себе сайты, сделанные «на коленке» студентами, но эта эпоха безвозвратно ушла. Интернет проник практически во все сферы нашей жизни. Поэтому в таком трудоемком деле, безусловно, стоит доверять профессионалам.
Создание веб сайта требует участия целой команды специалистов при непосредственном участии заказчика, ведь никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас самих, не знает вашей целевой аудитории.
Как и при любой инженерной задаче, разработка сайта начинается с фундамента, а именно с разработки его концепции. В зависимости от того, какие цели вы преследуете, будет меняться и проект вашего сайта.
Какие сайты бывают, и какой из них лучше подойдет именно вам?
Для молодой компании вполне подойдет создание сайта визитки. Это легкий и не загруженный информацией тип сайта, представляющий вашу компанию в Сети. В нем содержится самая необходимая информация о фирме, ее услугах и, разумеется, контакты. 5-10 страниц будет достаточно. Есть разновидность сайтов-визиток, которые состоят всего из одной страницы – так называемый landing page (лэндинг). Такие сайты пользуются все большим спросом, так как являются эффективным маркетинговым инструментом, не требующих больших затрат.
Для компаний, уже прочно стоящих на ногах, наша студия разработки сайтов предлагает корпоративный сайт. Такие сайты наиболее полно рассказывают о жизни компании, ее истории, сотрудниках. На корпоративных сайтах могут быть разделы с экономическими показателями, коммерческими предложениями, прайс-листами, информацией о профессиональных успехах, выставках и т.п. Для сотрудников существуют закрытые разделы и форумы. Словом, это целая энциклопедия вашей компании, подчеркивающая ваш статус, престиж и корпоративный стиль
Если вы задумались о продвижении определенной группы товаров, стоит сделать выбор в пользу& промо-сайта. Это несложный в изготовлении сайт с полной информацией о товаре, который вы хотите продвинуть. Собственно, это сайт-визитка, только не для компании, а для товара и услуги. Промо-сайт может быть украшен ярким дизайном, содержать видео или интерактивные блоки, мини-игры и прочее. Как правило, после достижения нужного уровня продаж, промо-сайты закрываются.
И, наконец, тип сайта, который олицетворяет онлайн-бизнес – интернет-магазин. Создание интернет магазинаможет быть как представительством вашего оффлайн-магазина, так и торговая точка, существующая исключительно в Сети. И в том, и в другом случаях, интернет-магазин – это яркий, красочный и удобный каталог ваших товаров, которые пользователь может приобрести, не вставая с любимого кресла. Интернет-магазин работает круглые сутки, не несет затрат на аренду и зарплаты многочисленного персонала, поэтому быстро окупается и приносит большую прибыль.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»