Музыка, звучащая в заведении, будь то бар, ресторан, салон красоты или большой торговый комплекс, безусловно, создает определенную атмосферу для посетителей и клиентов. В зависимости от формата и функционала заведения, времени суток и целевой аудитории различаются и жанровые характеристики музыкального сопровождения.
В настоящее время на рынке музыкального оформления магазинов, ресторанов и прочих заведений существуют три основных способа взаимодействия между владельцами бизнесов и подрядчиками.
1) Использование музыки мировых авторов с отчислениями в РАО и ВОИС
Вы вольны проигрывать в вашем заведении любую музыку, однако коммерческое ее использование влечет за собою юридическую ответственность. Согласно действующему законодательству музыка облагается сборами в пользу организаций по управлению авторскими и смежными правами (Российское авторское общество и Всероссийская организация интеллектуальной собственности). В этом случае рекламное агентство, занимающееся подбором музыки берет на себя обязанности по урегулированию юридических вопросов наравне с непосредственно с музыкальным оформлением.
2) Использование авторской музыки
В этом случае владельцы заведений заказывают музыкально звуковое оформление профессиональным композиторам и аранжировщикам с последующим выкупом прав. При этом отчисление в РАО и ВОИС не требуются.
3) Составление индивидуальных плейлистов
В случае, если владелец заведения сам занимается урегулированием правовых вопросов с соответствующими организациями, мы можем взять на себя исключительно творческую составляющую по составлению плейлиста для вашего заведения, которое станет его визитной карточкой. При создании учитывается характер заведения, темпоритм музыки, время года и суток.
Помимо вышеперечисленных методов сотрудничества, существует еще один эксклюзивный – создание корпоративной радиостанции. Этот формат подходит для торговых и развлекательных центров, кинотеатров и сетевых заведений общепита. Корпоративная радиостанция включает в себя создание полноценного вещания, заполнение рекламных блоков (при желании), техническое оснащение и абонентское обслуживание. Разумеется, юридические вопросы тоже регулируются. Корпоративная радиостанция – это полноценный маркетинговый медиаканал, позволяющий обрести свое лицо и завоевать лояльность клиентов.
Среди специалистов нашей компании - музыкальные редакторы ведущих FM-радиостанций, опытные саунд-продюсеры и звукорежиссеры.
Оставьте заявку, и мы расскажем Вам подробнее о данном направлении нашей деятельности.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»