Периодичность: ежемесячно
Тираж: 115 000
Объем: 16
Формат: А3
Цветность: цвет
Основной тематикой издания «МК-Мобиль» являются автомобили. На страницах газеты читатели могут найти обзоры произошедших автомобильных аварий, угонов, анализ проблем транспортной развязки в стране, исторические отчеты об отечественных и заграничных машинах, интересные тест-драйверы, советы специалистов. Дополнительно газета «МК-Мобиль» принимает заказы на размещение рекламы.
Территория распространения:
Москва
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»