Периодичность: ежемесячно
Тираж: 115 000
Объем: 16
Формат: А3
Цветность: цвет
Основной тематикой издания «МК-Мобиль» являются автомобили. На страницах газеты читатели могут найти обзоры произошедших автомобильных аварий, угонов, анализ проблем транспортной развязки в стране, исторические отчеты об отечественных и заграничных машинах, интересные тест-драйверы, советы специалистов. Дополнительно газета «МК-Мобиль» принимает заказы на размещение рекламы.
Территория распространения:
Москва
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»