Периодичность: 5 раз в неделю
Тираж: 450 000
Объем: 12-24
Формат: A3
Цветность: цвет
Впервые газета «Метро» поступила в печать осенью 1997 года. Её тираж составил двести тысяч экземпляров. Выход издания был приурочен к 850-летию столицы России. На отечественном рынке печатных средств массовой информации газета «Метро» оказалась первым бесплатным изданием, которое распространялось в столичном метрополитене. Среди его преимуществ стоит отметить интересное и полезное содержание, а также бесплатное распространение. Ежедневно с газетой «Метро» москвичи получают актуальную информацию о жизни столицы, обзоры самых интересных событий в государстве, полезные рекомендации и пр. Летом 2009 года данное издание заняло лидирующую позицию среди столичных еженедельных газет с аудиторией читателей каждого номера 628 тысяч человек. Дополнительно издание принимает заявки на размещение рекламы.
Территория распространения:
Газета Metro Москва распространяется бесплатно на 123 станциях Московского метрополитена, в утренних автомобильных «пробках» (50 точек), а также в Мосгордуме и в здании Правительства Москвы. Распространение полностью контролируемое, без потерь тиража.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»