Периодичность: 5 раз в неделю
Тираж: 450 000
Объем: 12-24
Формат: A3
Цветность: цвет
Впервые газета «Метро» поступила в печать осенью 1997 года. Её тираж составил двести тысяч экземпляров. Выход издания был приурочен к 850-летию столицы России. На отечественном рынке печатных средств массовой информации газета «Метро» оказалась первым бесплатным изданием, которое распространялось в столичном метрополитене. Среди его преимуществ стоит отметить интересное и полезное содержание, а также бесплатное распространение. Ежедневно с газетой «Метро» москвичи получают актуальную информацию о жизни столицы, обзоры самых интересных событий в государстве, полезные рекомендации и пр. Летом 2009 года данное издание заняло лидирующую позицию среди столичных еженедельных газет с аудиторией читателей каждого номера 628 тысяч человек. Дополнительно издание принимает заявки на размещение рекламы.
Территория распространения:
Газета Metro Москва распространяется бесплатно на 123 станциях Московского метрополитена, в утренних автомобильных «пробках» (50 точек), а также в Мосгордуме и в здании Правительства Москвы. Распространение полностью контролируемое, без потерь тиража.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»