Радиостанция Юмор ФМ начала вещание 1 сентября 2005 года. На сегодняшний день из небольшой площадки она превратилась в медиаресурс, уверенно входящий в первую десятку российского рынка. Девиз радиостанции «Радуйся жизни!» красноречиво указывает на тот позитивный импульс, который сотрудники Юмор ФМ посылают слушателям.
Радио с частотой вещания в столичном регионе 88.7 FM – единственное в России, сумевшее соединить воедино разговорный и музыкальный формат. Соотношение передач юмористической направленности и русскоязычных композиций – 50/50. Именно такая концепция радиостанции сделала ее мега популярной. Ежедневно на любимую волну настраивается более 1 миллиона слушателей.
Вниманию поклонников хороших шуток предлагается самая полная коллекция качественного юмора. В эфире звучат полюбившиеся скетчи, анекдоты, фрагменты из комедий и мультфильмов, разобранные на цитаты. «Конек» вещательной сети – отрывки из юмористических программ, ставшие классикой жанра.
Юмор ФМ воспринимается в качестве круглосуточного источника позитива и из-за оригинальной подачи новостей. Информация данного формата преподносится слушателям исключительно в оптимистическом ключе. Огромную роль в популяризации вещательной сети сыграли ведущие – остроумные люди, генерирующие юмор высокой пробы.
Почитаемая миллионами радиостанция превратилась в одну из крупнейших федеральных сетей. По всей России установлено 144 мощные передатчика, в зону покрытия которых входят 653 города. Настроиться на волну позитива можно во всех городах-миллионниках. Руководство сети планирует в ближайшие годы расширить вещательную сеть, включив в нее новые населенные пункты.
Одной из целей создания радиостанции являлась пропаганда традиционных семейных ценностей. Более 60 процентов из тех, кто выбрал Юмор ФМ – это состоящие в браке люди. У многих семейных пар имеются дети.
Мужчин среди поклонников радиовещательной сети 57 %. Доля представительниц слабого пола – оставшиеся 43 %.
Ядро целевой аудитории Юмор ФМ составляют люди с активной жизненной позицией от 30 до 55 лет (они составляют 56,5 % процентов от всех слушателей). Представителей иных возрастных групп среди поклонников частоты 88.7 FM:
С учетом социального статуса слушатели Юмор ФМ распределяются на следующие группы:
Более 44 % слушателей вещательной сети имеют высокие доходы. Их соответствующая покупательная способность – залог успеха рекламы.
Выделяют несколько форматов размещения рекламы на радио Юмор ФМ.
Речь ведется об:
Вероятность успеха маркетинговой акции при размещении рекламы на Радио ФМ высока. Именно так удается точно попасть в нужную целевую аудиторию.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»