Первая в стране радиостанция, воплотившая в реальность концепт звучания песен на родном языке, стало Русское радио. Вниманию слушателей предлагаются программы различной тематики. Подыскать передачи себе по душе смогут как меломаны, соскучившиеся по качественному продукту, так и любители музыкальных марафонов, разговорных шоу, познавательных проектов.
Впервые в эфире Русское радио зазвучало 2 августа 1995 года. Из небольшой радиостанции она трансформировалась в крупнейшую сеть на территории России и СНГ, стран дальнего зарубежья. Слушатели радио проживают в 2300 городах РФ, Украины, Казахстана, Молдавии, Киргизии, Армении. Немало почитателей формата NationalHits в странах Балтии, США и даже ОАЭ.
В течение недели рейтинговые программы слушают более 35 миллионов человек. В ходе трансляции народного хит-парада «Золотой граммофон», ряда других популярных программ количество тех, кто настраивает приемник на частоту 96.2 FM, резко увеличивается. Реклама на Русском радио позволяет привлечь к продукту или услуге, недавно появившимся на рынке, повышенное внимание тех, которого эти продукты заинтересуют с высокой долей вероятности.
С Русским радио тысячи наших соотечественников день начинают – с ним многие его и заканчивают. «Русская Служба Новостей», «Русские Перцы» и целый ряд иных программ имеют массу поклонников. Под эгидой радиостанции регулярнее проводится конкурс красоты «Мисс Русское радио», привлекающий внимание сотен девушек из РФ и стран ближнего зарубежья. Радиостанция объединяет всех тех, кто говорит и думает по-русски, даже если проживает далеко за пределами РФ.
Основное ядро слушателей – это молодые люди и представительницы прекрасной половины человечества в возрасте от 20 до 44 лет (их доля составляет 56 %). Остальная аудитория слушателей (с учетом возраста) распределяется так:
Женщин среди постоянных слушателей Русского радио 57 %. Мужчин – 43 %.
77 % слушателей имеют постоянное место работы. Из них 42,4 % получают высокие доходы и 45 % - достигающие среднего уровня. Реклама на Русском радио устремлена в сторону вполне успешных, состоявшихся людей, имеющих возможность приобретать дорогостоящие вещи, пользоваться недешевыми услугами.
Реклама на Русском радиопривлекает не только шириной географического охвата, но и большим количеством своих поклонников. Ежедневно только в Москве любимые передачи слушают около 1 миллиона человек. В формате всей страны эта цифра составляет порядка 9 миллионов.
Заинтересованность в размещении рекламе на Русском радио проявляют компании, представленные в различных сферах бизнеса. С ее помощью информацию о продвигаемом продукте удается быстро сделать достоянием общественности.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»