Релакс ФМ – одна из самых молодых радиостанций российской столицы. Начало вещания - 1 февраля 2006 года. В эфире звучат только мелодичные, мягкие композиции для взрослой аудитории. Формат радио – чисто музыкальный. Вниманию слушателей представлена только музыка и ничего более – нет ди-джеев, объявляющих треки, отсутствуют рекламные блоки.
Особенность указанной выше станции состоит в том, что она создает у целевой аудитории положительное настроение. Спокойная атмосфера настраивает на мажорный лад – именно поэтому ставка сделана на мягкие мелодии, ограждающие слушателей от стрессов. Ориентация на эмоциональную плоскость радиостанции привлекает рекламодателей. Поклонники частоты 90.8 FM положительно реагируют на рекламу на Релакс ФМ, что становится причиной большого числа откликов на размещенные рекламные блоки.
Релакс ФМ помогает обитателям мегаполиса справляться с негативом, отгонять от себя стресс. Формат радиостанции подразумевает гармоничное сочетание популярных среди ценителей стилей pop-electronica, New Age, Contemporary Easy Listening, Classics, Lounge Smooth Jazz. Исполненная благородства музыка идеально подходит для:
Релакс ФМ вещает не только в Москве и Московской области. Почитатели качественной музыки могут поймать любимую волну в Уфе и Казани. Насладиться приятной атмосферой можно не только в FM-диапазоне. Доступ к эфиру осуществляется посредством вещания через интернет и спутник.
Радиостанция популярна как среди женщин (на их долю приходится около 57 % всех слушателей), так и среди мужчин (оставшиеся 43 %).
Ядро аудитории слушателей составляют любители спокойного времяпрепровождения в возрасте от 29 до 39 лет. Целевая аудитория, с точки зрения размещения рекламы на радио Релакс ФМ, объединяет граждан в диапазоне 25-44 года. В большинстве случаев это вполне обеспеченные люди (доход выше среднего или соответствует среднему уровню) с высшим образованием. Культурный уровень слушателей (как и их жизненные запросы) достаточно высокий.
Релакс ФМ справедливо относится к числу динамично развивающихся радиостанций. Аудитория, которая в течение недели наслаждается спокойными мелодиями с антистрессовым эффектом, достигает 1.3 миллиона слушателей. С годами их количество только растет, что красноречиво указывает на правильность выбранного создателями радиостанции формата.
Эффективность размещаемой наРелакс ФМ рекламынеразрывно связана с высоким уровнем достатка пользователей. Представители именно этой целевой аудитории готовы приобретать дорогостоящие товары, которые продвигаются в ходе проведения маркетинговых акций.
Реклама на радио Релакс ФМ гарантированно подойдет тем, кто рассчитывает воздействовать на свою аудиторию. Средства при проведении таких кампаний расходуются наиболее рационально (соотношение цена/качество - оптимальное).
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»