Какую цель ставят обитатели больших городов, настраивающие FM-приемник на нужную частоту? Одни намереваются послушать хорошую, ненавязчивую музыку. Другие рассчитывают узнать обо всем, что произошло за последнее время в стране и в мире. Привыкшие жить в бешеном ритме мегаполисов выбирают радио Монте–Карло.
Формат вещания композиций на данной сети - Mellow AC. Вниманию целевой аудитории представлены золотые хиты 90-х, лирические баллады, треки к культовым кинолентам, вышедшим в прокат за последние 20 лет. Концепцией радиоканала является его ориентация на качественную электронную музыку. Здесь представлены композиции ее лучших направлений, таких как:
Популярность радиостанции напрямую связана и с качеством подаваемого информационного продукта. Соответствующие блоки представлены:
Легкая, приятная музыка станции создает приятный фон для работы и отдыха. Новостные и информационные блоки позволяют слушателям быть в курсе всех важнейших событий. Количество поклонников канала увеличивается с каждым годом. Монте-Карло позиционируется в качестве модной, стильной радиостанции, ставку на которую делают уверенные в себе люди с четкой жизненной позицией.
На частоту Монте-Карло настраиваются, в основном, живущие в ногу со временем люди, состоявшиеся и преуспевшие в профессиональном плане. Большинство из них имеет широкий кругозор, хорошее образование.
Основная часть целевой аудитории медиа-ресурса – мужская. На нее приходится 61.5 % всех слушателей. Женщин среди почитателей модной волны – 38,5 %.
Ядро слушателей стильной, современной радиостанции составляют мужчины и женщины в возрасте от 28 до 38 лет. Вторичная аудитория представлена возрастной группой 25-44 года.
Среди почитателей Монте-Карло преобладают руководители различного уровня, специалисты высокой квалификации, частные предприниматели. Уровень достатка этих людей средний и выше. Высокая покупательная способность целевой аудитории радиостанции во многом обусловила эффективность рекламы на радио Монте-Карло
Реклама на Монте-Карло востребована среди людей с активной жизненной позицией, интересующихся новинками из мира Hi-Tech. Размещение среди музыкальных или новостных блоков информации о товарах и услугах, появившихся на рынке, позволит продвинуть их в предельно сжатые сроки.
К преимуществам размещения рекламы на радио Монте-Карло относят не только высокую популярность канала, его многочисленную целевую аудиторию. Учитывают высокий социальный статус большинства слушателей, их соответствующую покупательскую способность.
Рекламодатели, намеревающиеся реализовывать маркетинговые проекты с помощью рекламы на Монте-Карло, могут быть уверены в успехе. Ставку на нее делают предприниматели, представляющие малый, средний и крупный бизнес
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»