Радиостанция «Европа Плюс» - первая из появившихся на внутрироссийском рынке открыта на средства частных инвесторов. Началом вещания является 30 апреля 1990 года. На сегодняшний день прочно удерживается в первой десятке крупнейших радиосетей. Мощные ретрансляторы установлены в 302 пунктах, находящихся в 7 странах. Сеть вещания покрывает более 2400 городов внутри России, государств ближнего и дальнего зарубежья.
«Европа Плюс» - признанный лидер столичного региона. В сотнях городов слушателей радуют местные передачи. Эфир заполняют разноплановые программы. С одной стороны, в эфире звучат приветы ди-джеев, исполняются заявки дозвонившихся до ведущих слушателей. С другой стороны, запускаются специальные региональные проекты. Реклама на Европе Плюс позволяет с минимальными тратами реализовать маркетинговый проект различной степени сложности.
Основу вещания «Европы +» составляют качественные музыкальные произведения. В эфире звучат нашумевшие хиты отечественных и зарубежных исполнителей за последние 30 лет. Меломанов привлекает ориентацию ведущих на качественные музыкальные продукты, которые поднимут настроение в непростой момент, подарят заряд бодрости, если совершенно нет сил работать.
Значительную часть целевой аудитории «Европы Плюс» привлекают транслируемые в эфире новостные блоки. Ведущие освещают произошедшие в стране и мире события. Акцент делается на новости как общественно-политические, так и затрагивающие все сферы российского и зарубежного шоу-бизнеса.
Радиостанция в одинаковой степени популярна как среди мужской, так и среди женской аудитории. Представительниц прекрасной половины человечества среди поклонниц около 54 %. Оставшиеся 46 % составляют мужчины.
Ядро почитателей радиостанции (40,7 %) составляют люди от 20 до 34 лет. Оставшиеся слушатели с учетом их возраста распределяются следующим образом:
Музыкальные, новостные и информационные программы на радио с удовольствием слушают:
Большая часть слушателей (45,4 %) относятся к категории обеспеченных граждан. 38,6 % имеют стабильный средний доход. Эти люди могут позволить себе совершать дорогостоящие покупки. Размещая рекламу на радио Европе Плюс, можно быть уверенным: она адресуется части населения с активной жизненной позицией, уровень потребления которой характеризуется как высокий.
Допускается размещение рекламы на радио Европе Плюс в следующих форматах:
Ставка на радио номер один в России оказывается выигрышной. Реклама в эфире позволяет оперативно, с минимальными тратами решить насущные вопросы реализации бизнес-проектов.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»