Вещание Эльдорадио началось в марте 1996 года в городе на Неве. Благодаря грамотно продуманному музыкальному и новостному концепту очень скоро эта станция превратилась в одного из крупнейших игроков отечественного медиарынка в СПб. На настоящий момент времени она уверенно входит в первую десятку крупнейших отечественных вещательных сетей, являясь составной частью холдинга Европейская медиагруппа.
Музыкальная часть вещания заполнена качественными зарубежными композициями. Основа – проверенные временем западные хиты с 70-х годов до наших дней. В эфир песни попадают только после тщательного отбора. Администрация радиостанции неустанно борется за качество подаваемого продукта. Особенность Эльдорадио – это тонкий вкус, рафинированный стиль, свойственный питерской богеме.
Повышенное внимание на радиостанции уделяют новинкам и классике кинопроката. В конце каждого часа в рамках программы «Саундтрек» ведущие повествуют об истории создания культовых картин. Рассказ сопровождается музыкальными фрагментами из фильма. «Саундтрек» является своеобразной визитной карточкой Эльдорадио, ставшего мега востребованным не только в Санкт-Петербурге, но и далеко за его пределами.
Хорошая музыка на Эльдорадио гармонично сочетается с качественными новостными продуктами. Популярность волны обусловлена оптимальным соотношением музыкальных и информационных блоков. Реклама на Эльдорадио не засоряет эфир, гармонично вписывается в формат вещания. Поэтому и воспринимается она как достоверная, что по достоинству оценили представители бизнес-сообщества.
Возрастные рамки поклонников радиостанции оптимально подходят для рекламодателей, намеревающихся довести до максимального количества слушателей информацию о новых продуктах и услугах. Более половины слушателей входят в группу от 25 до 45 лет (таких 52 %). Любителей качественной музыки и актуальных новостей:
Особенностью целевой аудитории Эльдорадио является то, что она – одна из наиболее обеспеченных в Северной столице. Качественную зарубежную музыку слушают люди с устоявшимися жизненными принципами, преуспевшие в делах, обладающие высокими доходами и социальным статусом. Доходы выше среднего имеют 40,8 % слушателей, соответствующие среднему уровню они у 44,7 % целевой аудитории.
Выгоды от размещения рекламы на Эльдорадионапрямую связаны с достойным материальным положениям слушателей, составляющих ядро ее целевой аудитории, их высокой покупательной способностью. Отдельно стоит указать то, что эта часть населения характеризуется социальной активностью – потенциально она доверяет рекламе.
Ставку на реализацию маркетинговых проектов на радиостанции делают представители бизнеса как малого и среднего, так и крупного.
Размещение рекламы на Эльдорадо позволяет людям дела достичь намеченных целей. Речь ведется о выгодных инвестициях в бизнес, быстро себя окупающих.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»