Слоган Дорожного радио – «Вместе в пути!». Он в полной мере отражает концепцию общероссийского проекта создания эфирного пространства, в котором каждый сможет найти подходящий для себя музыкальный продукт, в какой бы точке необъятной страны он не оказался.
Радиостанция входит в четверку крупнейших федеральных сетей вещания. Поймать ее волну могут автолюбители и все остальные жители более 600 городов России. Разработчики проекта сознательно пошли на то, чтобы в эфире не было ди-джеев, объявляющих композиции. Музыка звучит нон-стоп, прерываясь только 2 раза в час на новостные блоки.
Музыкальный концепт радиостанции – отечественные композиции. Вниманию слушателей представлены полюбившиеся им хиты 80-х и 90-х годов, современные песни, исполняемые полюбившимися авторами. Ставка сделана на музыку со смыслом, значительная часть которой связана у слушателей с теплыми ностальгическими воспоминаниями.
Создателям проекта удалось соблюсти баланс между подачей целевой аудитории музыкального и информационного продукта. С этим связаны ее лидирующие позиции на специализированном рынке России – в течение дня на любимую частоту приемник настраивают свыше 10 миллионов слушателей. Размещение рекламы на Дорожном радио позволяет грамотно провести маркетинговую акцию, донеся широкой аудитории информацию о товарах и услугах, недавно появившихся на рынке.
Ядро слушателей популярной вещательной сети составляют люди в возрасте от 30 до 50 лет. Радиостанция ориентирована на аудиторию в диапазоне 20 – 55 лет.
Мужчин среди поклонников Дорожного радио 55 %. Доля женщин составляет 45 % всех слушателей.
Среди тех, кто настраивает приемник на любимую частоту, большая часть имеет стабильно высокий доход. Постоянно работающих поклонников федеральной сети порядка 90 %. Песни современные и хиты ушедшей эпохи с удовольствием слушают руководители различного ранга, высококлассные специалисты, служащие (их доля среди всей ЦА составляет 70 %).
Основная часть поклонников Дорожного радио – это люди с высшим или средне специальным образованием. Речь ведется о мужчинах и женщинах, имеющих стабильные, давно сложившиеся музыкальные предпочтения. Ставка на душевные русскоязычные песни, качественный новостной и информационный контент, оказалась верной – об этом красноречиво указывают высокие рейтинги радиосети.
Реклама на Дорожном радио позволяет рассказать о новых товарах тем, кто с большой вероятностью их приобретет. Основная часть целевой аудитории – это люди с высокой покупательской способностью.
Дать рекламу на Дорожном радио можно в различных форматах. Выделяют:
Реклама на радио позволит быстро достичь поставленных целей. Стоимость ее зависит от продолжительности сообщения, числа выходов в эфир, выбранного формата.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»