Плакатом называют графическое изображение крупного формата, основными характеристиками которого следует считать:
Печать больших плакатов позволяет получить инструментарий, активно используемый при реализации масштабных маркетинговых кампаний. Принимая во внимание большой размер плаката, он заметен с дальнего расстояния. Эффективное воздействие на целевую аудиторию оказывает сочетание изобразительных средств и текстовой информации. В рекламных целях используются для продвижения товаров и услуг. Активно применяются в имиджевой рекламе.
Печать плакатов осуществляется для того, чтобыполучить высокоэффективное средство привлечения внимания потребителя. Ай-стоппером является нестандартный образ, обеспечивающий интерес зрителя, обеспечивающий запоминаемость запечатленного образа. Ставка делается на нестандартность мышления разрабатывающих плакаты дизайнеров, наличие у них творческого взгляда на окружающее нас пространство.
Чтобы событие, анонсируемое плакатом, надолго запомнилось в сознании представителя целевой аудитории, необходимо позаботиться о заголовке. Он сообщает о направленности рекламной акции. В обязательном порядке заголовок выполняется читабельным. Шрифт для его написания выбирается в контраст к основному фону.
Настоящий плакат содержит минимум контента. Имеющийся текст набирается крупным шрифтом, хорошо заметным с дальнего расстояния. Логотип или товарный знак компании размещают, как правило, в правом нижнем углу.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Информация размещается в соответствующем блоке. Располагается он в нижней части плаката. При реализации проектов имиджевой рекламы информационный блок может отсутствовать в принципе.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»