Флаерами называют рекламную полиграфию небольшого размера (разновидность листовок), выполненную в ярких, броских тонах. В дословном переводе с английского слово флаер обозначает «летать, летун». Целью печати флаеров часто является получение рекламной полиграфии, выступающей в качестве пригласительного билета на мероприятия, пропуска на представление в ночном клубе или зажигательную вечеринку. Главное отличие флаера от приглашения в том, что пользоваться им может любой предъявивший данную листовку.
Флаер предназначен для того, чтобы с первого взгляда зацепить представителей целевой аудитории. Размещенная на его поверхности информация должна быть предельно четкой, внятной. Рекламная полиграфия рассчитана на непродолжительный эксплуатационный ресурс.
Срочная печать флаеров осуществляется на основе высокого качества. Для проведения маркетинговой акции по привлечению внимания к открытию нового магазина, кафе или ресторана флаера печатают на мелованной бумаге. В отношении статусных мероприятий изображение наносится на плотный картон или же дизайнерскую бумагу. Дополнительная защита поверхностей осуществляется в результате ее покрытия лаком или ламинационным слоем.
Силами типографий осуществляется недорогая печать флаеров нескольких типов. Самая распространенная разновидность – еврофлаер (его используют при проведении большинства рекламных кампаний). В некоторых случаев ставка делается на мини флаера (его размеры на 50 % меньше соответствующих критериев еврофлаера).
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»