Большую часть дня большинство из нас проводят на рабочем месте. Коллектив превращается в дружную семью, вместе с которой проходят будни и праздники. Общими становится как работа, так и торжества. Подарки сотрудникам компании руководство вручает не только на всенародно отмечаемые праздники (8 марта, 23 февраля, Новый год), но и на корпоративные торжества (к их числу относят день основания фирмы, дата ее слияния, заключения крупного, судьбоносного контракта и т.д.).
С одной стороны, презенты персоналу преподносят с целью укрепления командного дух, повышения мотивации исполнителей на достижение поставленных целей. Важным стимулом для сотрудников является не только денежное вознаграждение по итогам трудовой деятельности. Люди хотят, чтобы руководство оценило труд каждого из них – корпоративные подарки сотрудникам наглядно демонстрируют внимание к персоналу со стороны ТОП-менеджмента.
С другой стороны, такие сувениры служат средством повышения лояльности среди подчиненных. На поверхность презентов часто наносится корпоративная символика. Глядя на логотип, человек чувствует свою сопричастность к общему делу, что является мощным мотивационным фактором.
Указанные выше презенты важны как символы внимания со стороны дирекции. Слишком дорогими они быть не должны. Ставка делается на их практичность. Самыми распространенными подарками следует считать ежедневники, визитницы, ручки, флеш карты с нанесенной на них корпоративной символикой.
Учитывая популярность в последние годы тимбилдинга, популярностью пользуется все необходимое для выезда на природу персонала полным составом. Речь ведется о кепках, футболках, майках, ветровках с логотипом компании.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»