Преподнесение корпоративные подарка клиентам - это важный составной элемент делового этикета. Одной из приоритетных для руководства компании задач является не только обретение, но и удержание целевой аудитории. Тем, кто регулярно приобретает товары или заказывает услуги, имеет смысл дарить на праздники сувениры. Они символизируют собой заботу представителей бизнес-сообщества о тех, с кем оно имеет дело, их внимание к людям.
Все подарки клиентам и партнеров (достаточно условно) подразделяют на три большие группы.
Одним из основных требований к преподносимому клиенту подарку является функциональность. На степень полезности предмета непосредственное влияние может оказать фирменный логотип. С одной стороны, наличие фирменной символики может изменить функциональные характеристики сувенира. С другой стороны, не всегда отношение к торговой марке однозначное (особенно с учетом сферы использования предмета). Фирменный логотип имеет смысл наносить на поверхности деловых аксессуаров, используемых внутри компании. В случае с подарками для клиентов его наличие необязательно.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»