Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Запись приветствия

Первое мнение об организации у потенциальных клиентов складывается после звонка в нее. В каких ситуациях нередко оказываются набравшие телефонный номер абоненты? В одних случаях им не удается побеседовать с сотрудником, готовым ответить на вопросы. В других позвонившие не дожидаются ответа секретаря, снявшего трубку на другом конце провода.

Чтобы сгладить острые углы, процесс формирования клиентов в большинстве современных компаний осуществляется без участия оператора. Набравший нужный номер абонент имеет дело с голосовым приветствием автоответчика.

Запись IVR

Запись голосового приветствия необходимо уделить повышенное внимание.Воспринимать ее нужно как мощный маркетинговый инструмент, посредством которого формируется позитивный имидж компании. С одной стороны, приветствие должно звучать красиво и внятно. С другой, учитывается тембр голоса диктора, его притягательность и эмоциональность, способные удержать абонента на линии.

Сильные стороны качественного голосового меню (IVR)

Запись приветствия позволяет не только оптимизировать коммуникационный процесс (в особенной степени это актуально для компаний, в которые часто обращаются клиенты) и информировать граждан о предоставляемых услугах. Наличие записи на автоответчике автоматически повышает статус организации, производя благоприятное впечатление на потенциального клиента. То есть голосовое приветствие выступает в качестве действенного элемента имиджевой рекламы.

Запись голосового приветствия

Особенности голосового приветствия в международных компаниях

Целый ряд отечественных компаний ориентирован на взаимодействие с иностранными клиентами, не знающими русского языка. Для таких организаций оптимально подходит приветствие, записанное двумя дикторами (мужским и женским голосом). Один диктор оглашает текст на русском, другой на языке, являющимся родным для большей части иностранных абонентов.

Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать.

Брюс Бартон
ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Ауди центр витебский - отзывФлорист.ру отзывPeugeot отзывВТБ 24 отзыв