Аудиореклама относится к числу маркетинговых инструментов, оказывающих мощнейшее воздействие на целевую аудиторию. Эффект от прослушивания аудиоролика сопоставим с аналогичным от рекламы на ТВ. Стоимость же первого продукта в 5-6 раз дешевле.
Чтобы эффект от сообщения оказался максимальным, необходимо придерживаться простых правил изготовления аудиороликов. Во внимание принимается то, что:
Изготовление аудиороликов – это командная работа. Для того, чтобы получить на выходе качественный рекламный продукт, необходимо:
Наиболее эффективным описанный выше рекламный инструмент оказывается при правильном его использовании. Принципиально важно создать ролик для нужной аудитории, которая с большой долей вероятности приобретет продвигаемый товар или закажет услугу.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»