Действенность маркетингового продвижения напрямую зависит не только от содержания ролика. Многое зависит от голоса диктора, привлеченного для озвучивания. Особенно важно это при реализации проектов имиджевой рекламы. Голос диктора будет ассоциироваться с конкретной фирмой-заказчиком, что способствует эффективному проведению рекламной кампании.
Качество аудиорекламы зависит не только от тембра голоса диктора, но и от стиля озвучивания. Во внимание принимают особенности того маркетингового инструмента, который требуется создать.
При создании информационных сообщений, озвучивании презентационных фильмов имеет смысл записать диктора с приятным тембром голоса, не имеющего речевых дефектов. Игровые или обучающие ролики лучше доверить обладателю доброжелательного голоса (цели тщательно выговаривать каждое отдельно взятое слово при сотворении данной разновидности материала не требуется). В некоторых случаях требуется услуги диктора - рассказчика. Для озвучивания постановочных сцен подбирают специалиста, способного изменять тембр в зависимости от поставленных целей.
Принципиально важно грамотно подобрать как диктора с подходящим голосом, так и текст ролика. Учитывать необходимо и контекст звучания сообщений. Рекламные носители имеют индивидуальные, присущие только им особенности. Текст для радиоэфира вряд ли дойдет для размещения в социальных медиа – об этом необходимо помнить, создавая качественные и действенные маркетинговые инструменты.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»