Периодичность: 5 раз в неделю (кроме субботы и воскресенья
Тираж: 170 000
Объем: 16-24 стр.
Формат: A3
Цветность: цвет
«Российская газета» представляет собой популярное политическое издание. После опубликования в нём вступают в силу правительственные акты. Данная газета сформирована правительством РФ. Впервые она вышла в печать осенью 1990 года. Её отличительной особенностью считается наличие статуса политического публикатора. Однако «Российская газета», несмотря на это, является изданием для обычных читателей. Здесь есть всё, что может быть интересно людям: свежие новости и комментарии известных людей, интервью, обзоры важных событий, размещение рекламы и пр.
Территория распространения:
Москва, МО, Россия
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»