Периодичность: ежемесячно
Тираж: 20 000
Формат: А4
Обьем: 80-100
Цветность: цвет
Территория распространения: Журнал "НОВОСТРОЙКИ" распространяется по подписке, продается в киосках печати, бесплатно (в торговых и офисных центрах, агенствах недвижимости и архитектурных бюро, гостиницах и автосалонах, спортивных клубах и медицинских центрах, банках и бутиках), а также по адресной рассылке.
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»