Периодичность: ежемесячно
Тираж: 20 000
Формат: А4
Обьем: 80-100
Цветность: цвет
Территория распространения: Журнал "НОВОСТРОЙКИ" распространяется по подписке, продается в киосках печати, бесплатно (в торговых и офисных центрах, агенствах недвижимости и архитектурных бюро, гостиницах и автосалонах, спортивных клубах и медицинских центрах, банках и бутиках), а также по адресной рассылке.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»