Периодичность: 4 раза в неделю
Тираж: 700000
Объем: 24
Формат: A2
Цветность: цвет, ч/б
Ежедневно выпускаемая газета «Московский комсомолец» - является распространенным изданием не только в РФ, но и в странах СНГ, а так же в ближнем и дальнем зарубежье. Поначалу основания, как молодежного издания, в 1919 году, ее название звучало как «Юный коммунар», чуть позже «Юношеская правда», и, наконец, «Молодой ленинец». Газета «Московский комсомолец» до сих пор является самым крупным изданием в РФ. На сегодняшний день общий тираж, выпущенный во всех странах, составляет более 30 миллионов экземпляров. Количество выпущенных экземпляров в России и СНГ можно посмотреть в правом углу красными цифрами на желтом фоне. Размещение рекламы приемлемо для такого издания, поэтому пользуется немалым спросом и в этом вопросе. Издание направлено на публикации материалов, касающихся социального и политического развития, горячих городских новостей, экономических обзоров, информации развлекательного характера и светских хроник. Стиль изложения узнаваем своей эмоциональностью.
Территория распространения:
Распространяется в Москве и Московской области.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»