Тираж: 205 000 экз.
Формат: А4
Распространение: платное
Цвет: полноцветный
Периодичность: Ежемесячно
Журнал «Men’s Health» является самым узнаваемым мужским журнальным брендом. Издание достаточно информативно и содержит огромное количество практической информации для мужчины о здоровье, модных тенденциях, сексе, технических новинках, карьере. На сегодняшний день это единственное в своем роде издание, которое освещает по-настоящему злободневные мужские проблемы. На российском рынке «Men’s Health» самый успешный международный журнал. Особенность мужского характера такова, что мужчины не любят признавать свои ошибки, выносить на всеобщее обсуждение детали интимной жизни, но, к сожалению, это приходится делать. Журнал «Men’s Health» именно тот собеседник, которому можно довериться во всех интимных для мужчины вопросах. Начиная с января 1998 года, журнал старается быть именно таким для мужчин всех возрастов и профессий.
Территория распространения:
Россия, СНГ, страны Балтии, Беларусь
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»