Тираж: 110000 экз.
Формат: А4
Распространение: ,бесплатное
Цвет: полноцветный
Периодичность: 11 раз в год
Аудитория: 160 300 человек
«FHM» (For Him Magazine) – пожалуй, самое известное и распространенное издание для мужчин. Журнал издается в 33 странах и на 5-ти континентах. В России первый журнал поступил на прилавки в 2001 году. Известен своими постоянными рубриками, где публикуются письма читателей, уникальные фотографии со всего света, эксклюзивные интервью с известными деятелями культуры и бизнесменами. Отдельного внимания заслуживает девушка с обложки и рубрика анекдотов. В журнале даются советы и уроки любви, обольщения. На досуге стоит взглянуть на рубрику с новинками и обзоры из мира кино, а так же прочитать смешные истории от подписчиков журнала.
Территория распространения:
Россия
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»