Периодичность: 11 номеров в год
Тираж: 15 000
Формат: А4
Обьем: 140
Цветность: цвет
Журнал стремится к тому, чтобы снабжать своих искушенных и требовательных читателей интересной и актуальной информацией о высоком качестве жизни, товарах и услугах. В журнале сбалансировано присутствуют как топ-люксовые бренды, так и марки, расчитанные на потребителя класса premium. Но "Дорогое удовольствие" - это не только и не столько эксперт по товарам и услугам, сколько журнал для чтения, каждый из номеров которого становится событием для его аудитории. Журнал отвечает на непростые вопросы из области человеческих отношений или профессиональной карьеры, рассказывает о столичных и местных знаменитостях, знакомит с яркими событиями городской светской жизни. Один из принципов работы редакции - не только рассказывать о событиях, но и создавать их. Стильные мероприятия и фотопроекты с участием рекламодателей всегда интересны аудитории издания.
Территория распространения:
Санкт-Петербург
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»