Тираж: 220000 экз.
Распространение: платное
Периодичность: ежемесячно
Цвет: полноцветный
Аудитория: 1 500 000 человек
Возрастная категория: женщины 25-45 лет
«Домашний Очаг» - динамично растущий женский журнал. Содержит массу практических советов и статей, облегчающих жизнь современной женщины, думающей в первую очеред о семье, детях и доме.
Территория распространения:
Россия и СНГ
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»