Периодичность: 10 раз в год
Тираж: 200000
Формат: A4
Обьем: 80
Цветность: цвет
Журнал «Chief Time» - это авторитетное еженедельное издание, которое публикует интересную информацию из мира бизнеса и поддерживает развитие предпринимательства в регионе и стране в целом. В журнале регулярно приводят информацию от ведущих предпринимателей относительно развития бизнеса, рассказываются истории создания известных компаний, а также размещается реклама различных направлений. Журнал подойдет и для тех, кто уже имеет собственный бизнес, и для тех, кто только планируется заняться предпринимательством.
Территория распространения:
Санкт-Петербург
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»