Тираж: 24 000 экз.
Периодичность: ежемесячно
Объем: 112 стр
Формат: А4
Территория распространения: Распространение по Москве: – сетевые супермаркеты и гипермаркеты «Рамстор», «Перекресток», «Ашан», «Патэрсон», «Самохвал», «Мосмарт», «12 месяцев», СПАР, «Ваш путь», «Карусель», «Квартал», «Метро», «Реал», «Алые паруса»; – несетевые супермаркеты, магазины, АЗС, обслуживаемые компаниями ЦДП, «ДМ-пресс», «Прессэкспо», ГК «Кардос», «Экспресс Медиа» и др.; – розничная сеть киосков (более 1000 торговых точек); – VIP-распространение «Бизнес-журнала»; – авиакомпании, торговые и бизнес-центры.
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»