Звуковая реклама в метро относится к числу действенных маркетинговых инструментариев, посредством которых до целевой аудитории доносится информация о новых товарах и услугах, недавно открывшихся магазинах, кафе, ресторанах, ночных клубах. Кроме того, пассажирам подземки посредством аудиорекламы сообщается о праздничных распродажах в торговых центрах, акциях в заведениях системы общественного питания, анонсируются выставки и концерты. Речь ведется об эффективном коммуникационном канале с теми, кто может стать потенциальным клиентом рекламодателя.
Особенность указанного выше маркетингового инструмента в том, что рекламный контакт состоится в 100 % случаев. При грамотном подходе получить удается не только внимание целевой аудитории, но и ее заинтересованность. Принципиально важно, чтобы звуковая реклама в метро не была скучной и пресной. Чтобы повысить вероятность ее воздействия, ставка делается на особые дикторские интонации, музыкальное сопровождение, легко запоминающиеся девизы и слоганы.
Необходимо понять, кто является целевой аудиторией продвигаемых товаров или услуг. Если планируется сделать достоянием общественности информацию об открытии нового офисного центра или магазина, имеет смысл размещать рекламу на станциях, расположенных неподалеку от них. При таком подходе рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.
Не следует делать ролик чрезмерно эмоциональным. Длина сообщения выбирается не более 45 секунд. Музыка должна восприниматься в качестве фона – не допускается, чтобы она перебивала дикторский голос.
Высокоэффективной является аудиореклама, имеющая свои характерные особенности. Не следует в качестве музыкального сопровождения выбирать всенародно известные композиции или классическую музыку. Чтобы не допустить обезличивания, в качестве фона для звуковой рекламы в метро стоит взять малоизвестное произведение.
Ролик должен содержать контактные данные рекламодателя. Необходимо указать адрес, по которому следует обращаться клиентам, телефон организации, электронную почту и скайп (при наличии таковых).
Максимальная запоминаемость аудиорекламы обеспечивается при ее размещении на продолжительный период (от 2 недель). Чтобы целевая аудитория гарантированно обратила на нее внимание, следует создать информационный повод.
Аудиореклама подходит для продвижения практически всех товаров и услуг. Ее эффективность высокая, затраты – небольшие.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»