Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро относится к числу действенных маркетинговых инструментариев, посредством которых до целевой аудитории доносится информация о новых товарах и услугах, недавно открывшихся магазинах, кафе, ресторанах, ночных клубах. Кроме того, пассажирам подземки посредством аудиорекламы сообщается о праздничных распродажах в торговых центрах, акциях в заведениях системы общественного питания, анонсируются выставки и концерты. Речь ведется об эффективном коммуникационном канале с теми, кто может стать потенциальным клиентом рекламодателя.

Особенность указанного выше маркетингового инструмента в том, что рекламный контакт состоится в 100 % случаев. При грамотном подходе получить удается не только внимание целевой аудитории, но и ее заинтересованность. Принципиально важно, чтобы звуковая реклама в метро не была скучной и пресной. Чтобы повысить вероятность ее воздействия, ставка делается на особые дикторские интонации, музыкальное сопровождение, легко запоминающиеся девизы и слоганы.

Плюсы аудио рекламы:

  • широком охвате целевой аудитории (метро в мегаполисах является самым востребованным и массовым видом общественного транспорта);
  • возможности транслировать аудиоролик на всех станциях метрополитена;
  • предельно малые сроки на подготовку к выходу (после оплаты сообщение выходит без проволочек);
  • эффективном воздействии на пассажиров (принципиально важно грамотно определиться с целевой аудиторией);
  • оптимальном соотношении затрат и эффективности воздействия.

Размещения звуковой рекламы в метро

Необходимо понять, кто является целевой аудиторией продвигаемых товаров или услуг. Если планируется сделать достоянием общественности информацию об открытии нового офисного центра или магазина, имеет смысл размещать рекламу на станциях, расположенных неподалеку от них. При таком подходе рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Не следует делать ролик чрезмерно эмоциональным. Длина сообщения выбирается не более 45 секунд. Музыка должна восприниматься в качестве фона – не допускается, чтобы она перебивала дикторский голос.

Высокоэффективной является аудиореклама, имеющая свои характерные особенности. Не следует в качестве музыкального сопровождения выбирать всенародно известные композиции или классическую музыку. Чтобы не допустить обезличивания, в качестве фона для звуковой рекламы в метро стоит взять малоизвестное произведение.

Ролик должен содержать контактные данные рекламодателя. Необходимо указать адрес, по которому следует обращаться клиентам, телефон организации, электронную почту и скайп (при наличии таковых).

Максимальная запоминаемость аудиорекламы обеспечивается при ее размещении на продолжительный период (от 2 недель). Чтобы целевая аудитория гарантированно обратила на нее внимание, следует создать информационный повод.

Аудиореклама подходит для продвижения практически всех товаров и услуг. Ее эффективность высокая, затраты – небольшие.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Э. Маккензи
ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Peugeot отзывФлорист.ру отзывВТБ 24 отзывАуди центр витебский - отзыв