Нашу жизнь уже сложно представить без рекламы. Так или иначе, но она всегда рядом – хотим мы этого или нет. На руку эту направлению деятельности играет и то, что с каждым днем в нашей стране появляется все большее число компаний и фирм, которые нуждаются в продвижении своих услуг. Рассказать же миру о своих товарах или услугах, а также привлечь внимание максимально возможного количества потенциальных клиентов помогает только качественная реклама.
За хорошей рекламой мы, как правило, обращаемся в проверенные рекламные агентства, например, к специалистам GlobeMedia, которые точно знают, как должен выглядеть идеальный, приносящий пользу заказчику, рекламный продукт. Но даже в таком случае вам следует знать, какие есть требования к макетам для печати. Поскольку от этого зависит ваш диалог с рекламистами, а также то, насколько обе стороны поймут друг друга и каким в итоге окажется результат их сотрудничества!
Итак, какие же технические требования к макету выдвигаются в современном рекламном мире? Предлагаем выяснить это на примере деятельности нашей компании.
Согласно нашим требованиям, чтобы заказчик получил качественную широкоформатную печать, ему следует сделать правильный оригинал-макет. Для этого он должен прислать дизайнеру исходный макет с учетом таких требований к файлу:
При продумывании рекламы, важно учитывать и такие технические требования к рекламным макетам, как форматы и параметры файлов.
Для фалов типа TIFF это: 300 dpi, CMYK (параметры см. далее), масштаб 1:1, без сохраненного цветового профиля, без компрессии, без слоев.
Для Illustrator EPS: CMYK (U. S. Web Coated (SWOP) v2), шрифты в кривых, черный цвет линий до 2 pt и шрифта до 7 pt - 100% Black, масштаб 1:1, версия - Illustrator EPS 10.
К общим требованиям стоит также отнести параметры цветоделения (то есть конвертирования цветов в CMYK): Separation type GCR, Dot gain Standard 16%, Ink colors SWOP (Coated), Black ink limit 100%, Total ink limit 300%, Black generation Medium и UCA amount 0%.В данном разделе вы найдете наиболее востребованные технические требования к рекламным материалам
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»