Метро – это наиболее скоростной и самый массовый вид общественного транспорта в мегаполисах. Наземные магистрали больших городов не рассчитаны на повышенную нагрузку, связанную с перемещением огромного числа жителей. Наличие метро спасает города-миллионники от транспортного коллапса.
Не в полной мере соответствует истине утверждение, что подземкой пользуются только люди с относительно невысоким уровнем достатка. Многочасовые дорожные заторы для мегаполисов стали привычным делом. Немало владельцев престижных авто оставляют их на стоянке и спускаются под землю, чтобы вовремя успеть на запланированную встречу. С учетом этого обстоятельства реклама в вагонах метро устремлена в сторону граждан с различным уровнем дохода – в том числе и обладающих высокой покупательной способностью.
По мнению экспертов, реклама в вагонах метро позволяет наиболее эффективно продвинуть товар или торговую марку. Объясняется это целым рядом причин:
Действенность рекламы в метро объясняется и тем, что во время пути пассажир временно бездействует. В попытках чем-либо себя занять он внимательно изучает наглядную агитацию. Рекламная продукция распределена по вагону таким образом, чтобы ознакомиться с ее содержанием могли как сидящие, так и стоящие пассажиры.
Рекламные стикеры
Стикеры представляют собой полиграфическую продукцию в виде аппликации на липкой основе. Такая реклама в вагонах метра относится к числу наиболее действенной. Контент наглядной агитации содержит как текстовую, так и графическую составляющую. С целью повышения наглядности рекламный текст дополняется яркими изображениями.
Стикеры производят на качественной невпитывающей основе, обладающей высокой износоустойчивостью. Технология печати – офсетная. Высокая эффективность такой рекламной продукции оптимально сочетается с ее доступной ценой.
Стандартные стикеры – это носители рекламы размеров 12*48 см и 30*40 см. Нестандартный формат 40*60 см применяется крайне редко. Стоимостные характеристики рекламы в электричках в метронапрямую зависят от ее расположения, формата и выбранной линии.
На дверях вагонов наклеивают стикеры 15*35 см. Размещают их на стеклах дверей составов (двухстворчатых, раздвижного типа). Рекламную продукцию располагают на высоте, наиболее удобной для прочтения информации. Удобный для восприятия шрифт повышает эффективность данной наглядной агитации.
Относится к категории наиболее действенных. Функционеры индустрии маркетинга предполагают использование этих площадей для реализации наиболее масштабных проектов. Большинство пассажиров, садящихся в поезд, изучает схему движения состава. Вероятность рекламного контакта при размещении на ней нужной информации приближается к 100 %.
Соотношение цены и эффективности рекламы в поездах метро оптимальное. Она подходит для продвижения как товаров, так и торговых марок.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»