Метрополитен – самый массовый транспорт мегаполисов. Функционеры сферы маркетинга воспринимают размещенную здесь рекламу как возможность сообщить максимально широкой целевой аудитории о новых товарах, появившихся на рынке, полезных услугах. Наиболее популярной и востребованной конструкцией для рекламной агитации в метро являются щиты.
С помощью данных носителей в предельно сжатые сроки удается реализовать маркетинговую стратегию различной степени сложности. Более 60 % пассажиров метрополитена хотя раз приобретали продвигаемые посредством щитов товары, связывались с компаниями, предлагающими сервисные или иные услуги. Реклама в метро на щитах актуальна круглый год – спрос на носители не связан с сезонными колебаниями.
Размещая полезную для пользователей информацию на щитах в метро, можно рассчитывать на привлечение широкой целевой аудитории. В подземке нет отвлекающих факторов – в условиях информационного голода пассажиры становятся более восприимчивыми. Рекламные щиты в метро подходят для продвижения не только отдельных товаров, но и брендов, скидочных мероприятий.
Конструкции, посредством которых до пассажиров доносится информация рекламного толка, могут быть различных форматов. Выбор конкретного зависит от нескольких факторов. Учитывают:
Самый большой формат имеют путевые щиты – их размер 2*4 м. Такие поверхности преимущественно используются для реализации проектов имиджевой рекламы. Характерными особенностями данных конструкций следует считать:
На эскалаторных сводах располагают щиты с габаритами 1,2*1,8 м. Конструкции находятся с двух сторон наклонного конвейера, предназначенного для перемещения пассажиров. Рекламный контакт происходит в движении, его продолжительность составляет от 10 до 15 секунд.
Классический вариант – рекламные несветовые щиты в вестибюлях или на сводной части переходов. Их стандартный размер, принятый в большинстве стран планеты, 1*3 м.
В местах метрополитена с наибольшей проходимостью размещают световые щиты (второе их название - лайтбоксы). В практических условиях используются конструкции различных форматов. К особенностям таких видов носителей рекламы относят не только удобное расположение, но и максимально высокое качество текстовой части и красочных изображений.
Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:
Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Очевидными преимуществами рекламы на щитах в метро следует считать:
Чтобы реклама на щитах действенно продвигала товары и услуги, важно со знанием дела подойти к оформлению носителей. Для выделения их из общей массы ставка делается на использование различных шрифтов, игру с цветом. Главное: не переусердствовать – допускается использование трех шрифтов и такого же количества колористических оттенков.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»