Если спросить любого человека, какая реклама чаще всего бросается ему в глаза, то практически со 100% гарантией можно ждать, что он ответит – телевизионная. Немного меньшее число людей ответит, что таковой является газетная реклама, и еще меньший процент – что наиболее навязчивой, но при этом заметной, сегодня считается реклама в Интернете. Именно поэтому многие из нас негативно относятся к сфере рекламирования услуг, считая ее чрезмерно вездесущей и раздражающей. Как же быть в таком случае владельцам бизнеса, которые хотели бы продвигать свои услуги и товары, но при этом хотели бы делать это в, так сказать, «щадящем режиме»?
Если вы обратитесь к профессионалам в сфере рекламы – например, в агентство GlobeMedia, то вам наверняка предложат несколько вариантов выхода из такой ситуации. Один из них – достаточно просто поменять каналы рекламирования. Оригинальным, достаточно интересным и неизбитым сегодня вариантом продвижения брендов и их предложений является реклама на путях в метро.
Современную рекламу в метрополитене неправильно относить к раздражающим потребителя факторам. Учитывая то, что в метрополитене каждый из нас оказывается в замкнутом пространстве, то, волей-неволей, все стараются занять себя чем-то. И реклама в таком случае становится своего рода спасением. Изучая большие плакаты на стенах, пускай и рекламного направления, человек отвлекается от волнующих его проблем, в некоторой степени отдыхает и начинает размышлять о чем-то более приятном. Что уж там говорить, если имеется в виду реклама на путях метро. Хочет того пассажир вагона или нет, но на такой масштабный объект он точно обратит внимание!
Рекламный носитель, размещенный в метрополитене, контактирует с потребителем ровно столько, сколько хочет второй. А значит, их контакт будет максимально емким, поскольку нередко поезд приходится ожидать достаточно долго. Разумеется, все это ведет к тому, что у производителей рекламы возрастает степень ответственности к своим продуктам, ведь люди не просто читают рекламу на путях в метро, но начинают пристально вглядываться в другие детали и даже в стены. Так что, если на этих поверхностях будут обнаружены какие-то минусы и недочеты, то они непременно будут проанализированы наравне со всей информацией, содержащейся в рекламе.
Какие плюсы рекламы на путях? Вот только некоторые из них:
Однако, выбирая подобный вариант рекламирования своих услуг, учитывайте и то, что путевые рекламные щиты сегодня имеются далеко не на всех станциях метро. Во многом это объясняется конструктивными нюансами станций (например, в тоннеле могут быть скругленные стены).
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»