Одними из наиболее востребованных конструкций для размещения рекламы в метро являются лайтбоксы. Характеризуются высокой эффективностью, массовостью охвата целевой аудитории. Используются для продвижения товаров и услуг представителями как среднего, так и крупного бизнеса.
Лайтбокс – это двухсторонний короб с подсветкой. Монтаж агитационной информации осуществляется через открывающиеся панели. Реклама на лайтбоксах в метро позволяет в предельно сжатые сроки продвинуть широкий ассортимент товаров и услуг. В целом ряде случаев такие конструкции задействуют для кампаний по улучшению имиджа фирмы клиента, повышения ее запоминаемости. Особые требования предъявляются к качеству носителя рекламы – печать изображений осуществляется на бэклите.
Реализация маркетинговых стратегий различной степени сложности подразумевает использование световых коробов всех существующих форматов, расположенных в различных местах метро. Выделяют рекламу:
Лайтбоксы у эскалаторов
Реклама на лайтбоксах в метро возле эскалатора подразумевает установку конструкции с габаритами 0.75*1.2 м. Заинтересованность в использовании такого носителя проявляют как небольшие рекламодатели, так и доверенные лица крупных торговых марок. Наглядная агитация доставляется до целевой аудитории в приглядном внешнем виде.
Световые щиты возле эскалаторов устанавливают на входе и выходе с наклонных транспортеров. С целью повышения эффективности рекламной кампании на каждой станции рекомендуется установить по 1-2 носителю.
Баллюстрадные лайтбоксы
Стандартный размер баллюстрадного лайтбокса – 0.6*0.9 м. Привлекает внимание своим оригинальным внешним видом. Монтаж таких конструкций осуществляется сериями. На самых крупных, загруженных станциях их располагают в несколько цепочек.
Лайтбокс реклама в метро баллюстрадного типа примечательна тем, что подходит для размещения серии плакатов. Подобное имеет место быть вследствие особенностей расположения конструкций – перпендикулярно потоку пассажиров. Преимущество серийной рекламы состоит в:
Крупноформатные лайтбоксы
Лайтбоксы больших форматов имеют размеры:
Такие конструкции располагают на самых видимых местах. Крупный формат является более престижным – его для реализации маркетинговых инициатив используют известные (часто сетевые) организации. Во многих случаях рекламные кампании с использованием крупноформатных лайтбоксов проводятся в комплексе с размещением наглядной агитации на стандартных или баллюстрадных световых коробах.
Лайтбоксы сити формата
Лайтбоксы сити формата (размер – 1,2*1,8 м) располагают параллельно потоку пассажиров – на стенах переходов между станциями. Продолжительность рекламного контакта составляет 10-12 секунд. Подходят для рекламных кампаний как товаров широкого потребления, так и для продвижения торговой марки.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»