Вы хотите, чтобы ваш бизнес заметили, но на дешевые и малопривлекательные способы рекламы давно уже не обращаете внимание? В таком случае ваш выбор предопределен – разместите рекламу своего бренда на крупногабаритных лайтбоксах в метрополитене!
Данные рекламоносители неспроста относят к категории премиум сегмента. Они большие – не заметить их практически нереально, и имеют оригинальный дизайн, который сразу же бросается в глаза. По крайней мере, все это вам точно гарантированно, если рекламу на крупноформатных лайтобксах в метро вы заказываете у профессионалов, к примеру, в агентстве GlobeMedia!
Реклама на крупноформатных лайтбоксах в метро должна устанавливаться в видимых местах, где постоянно проходит много людей, например - на арках и лобовинах станций. Крупногабаритные лайтбоксы в московском или в петербуржском метрополитене, а именно здесь мы и предлагаем вам установить свою рекламу, могут быть в 3-х форматах:
Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м в легко располагаются и в верхних, и в нижних вестибюлях метро. Именно на эти платформы клеятся плакаты, которые предварительно распечатываются на светящейся пленке. Главные наши рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.
Благодаря особому расположению лайтбоксов, а также тому, что они имеют крупный формат, потенциальному потребителю обеспечивается обширный спектр обзора. Из-за этого он долго изучает информацию на носителе и есть большая вероятность того, что она окажет на него высокое эмоциональное воздействие. Так или иначе, таким образом, рекламодателю удается добиться наилучшей эффективности своей рекламы в метро!
Крупноформатная реклама от GlobeMedia в нашей стране используется уже далеко не первый год. За это время она продемонстрировала высокую эффективность при организации всевозможных рекламных мероприятий. Этот рекламоноситель идеально подходит для имиджевой рекламы, для проведения акций и для решения всевозможных навигационных задач.
Еще одно неоспоримое преимущество «крупноформатного» варианта рекламы в метро – он позволяет охватить максимальное число пассажиров. В сумасшедшем ритме будней человеку очень непросто не обращать внимания на, светящиеся всюду, витрины, вывески и рекламу, особенно в моменты, когда он оказывается в ограниченном пространстве метрополитене. Практика показывает, что средняя выборка пассажиропотока, которая получает мгновенный визуальный контакт с информацией на крупноформатном лайтбоксе в метро, может достигать от 20 до 100 человек (в зависимости от напряженности пассажиропотока).
Широкие крупноформатные горизонтальные лайт-боксы формата 2,5х1 м. бывают расположены как в верхних, так и нижних вестибюлях в метрополитене. На них клеятся плакаты, напечатанные на светящейся пленке. Основные рекламодатели – крупные бренды и торговые сети.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»