Особенность метро, как вида общественного транспорта, состоит в том, что поезда курсируют под землей. Чтобы попасть на состав, необходимо спуститься к платформе с помощью эскалатора. С технической точки зрения так называется выполненный в виде лестницы наклонный конвейер, на котором расположены непрерывно движущие ступеньки. Специалисты по маркетингу воспринимают данную конструкцию как идеальный носитель рекламы.
Действенность реклама в метро на эскалаторах обусловлена высокой вероятностью рекламного контакта (в среднем его длительность составляет от 12 до 15 секунд). Пассажир в результате подъема или спуска обязательно обратит внимание на макеты с нанесенной на них наглядной агитацией, подробно описывающей преимущества продвигаемого продукта. Если рекламное сообщение грамотно преподнесено, оно может сподвигнуть представителя целевой аудитории совершить покупку или воспользоваться услугой.
Реклама на эскалаторах сообщает пассажирам метрополитена о различных событиях. В одних случаях в результате ее изучения удается узнать о проводимых скидках, акционных программах. В других случаях до мужчин и женщин доносятся сведения о расположенных неподалеку от станции метро торговом центре, бутике, ресторане или ночном клубе. Эскалаторы с размещенными на них рекламными материалами оптимально подходят для:
К числу очевидных преимуществ размещения на наклонном конвейере рекламных макетов следует отнести:
Отдельно указать следует на то, что высокая эффективность рекламы на эскалаторе оптимально соотносится с доступными ценами размещения соответствующих материалов.
Самым эффективным способом продвижения товаров, услуг или торговой марки является размещение наглядной агитации внутри лайт-боксов. Кроме того, часто используется реклама на поручнях эскалаторов, их борта, стены сооружения. Чтобы гарантированно привлечь внимание пассажиров, имеет смысл сделать ставку на комплексное размещение рекламы.
Информацию рекламного содержания может быть расположена и на щитах эскалаторного свода. Стандарты габариты этого носителя составляют 1.8 м*1.2 м. Чтобы сделать данный вид рекламы максимально эффективным, имеет смысл взять во временное пользование все носители, находящиеся вдоль наклонного конвейера.
Стоимостные характеристики рекламных конструкций напрямую зависят от пассажиропотока конкретной станции. Чем он выше, тем больше размер арендной платы. Все станции метрополитена поделены на группы, с учетом которых и формируется цена вопроса. Стоимость рекламных носителей на спуск и на подъем различная.
Основная цель рекламы – привлечь внимание пассажира. Чем она более интересная и захватывающая, тем выше шансы превратить представителя целевой аудитории в постоянного клиента.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»