Метро по прежнему остается одним из самых востребованных и доступных методов передвижения для жителей мегаполисов. Ежедневно через него проходят миллионы людей: кто-то спешит, а кто-то нет, одни размышляют о чем-то своем, а кто-то успевает за время поездки ознакомиться с рабочими бумагами, выучить конспект или дочитать любимую книгу. Но кем бы ни оказался человек в метро, с попутчиками его объединяет одно – так или иначе, но он обратит внимание на рекламу. И не имеет значения, нужен ли ему объект рекламирования или нет, если сообщение от рекламодателя было размещено правильно, то вы все равно его заметите!
Агентство GlobeMedia не понаслышке знает о продвижении товаров и услуг в метрополитене, ведь для нас это одно из наиболее востребованных направлений деятельности. И, если говорить о самых актуальных и эффективных маркетинговых методиках, то в таком общественном месте невероятно популярной считается реклама на билбордах в метро.
Билбордами в метро принято называть большие горизонтальные щиты, которые располагаются вдоль путей метрополитена. Их размер, как правило, составляет 4*2. Это наиболее крупный показатель среди всех наружных рекламоносителей в метрополитене. Их сложно не заметить, поэтому такую рекламу видят все без исключения пассажиры, которые ожидают электрички. Данный формат идеален для продвижения брендов, масштабных промоакций, а также для разного рода имиджевой рекламы. Если хотите, билборды в метро – это слон, которого нельзя не заметить!
Почему же размещение рекламы на билбордах в метро – столь востребованное направление? Во многом все объясняется ее возможностями по обхвату аудитории, а также временем, которое идет на изучения такого рекламного носителя. Согласно данным параметрам у рекламы в метро нет конкурентов!
Помимо размещения рекламы на билбордах в метро агентство GlobeMedia предлагает и такие рекламные носители:
В пути в метрополитене каждый человек проводит приблизительно 10-60 минут своего времени. И проходит оно зачастую в закрытом пространстве. Волей не волей, но пассажир начинает изучать рекламные месседжи, которые влекут своей оригинальностью, яркостью и красочностью.
Взирая на это, биллборд реклама в метро – это огромный плюс для любого бизнеса. И вот почему:
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»