Управление репутацией в интернете – стабильно развивающаяся отрасль интернет-маркетинга. Это понятие подразумевает работу над отзывами о вашей компании в Сети. Говоря простым языком, это стратегия, направленная на то, что бы в поисковой выдаче положительные отзывы были выше негативных. Или же полная нейтрализация негативных отзывов вплоть до физического удаления.
Управление репутацией – дело хлопотное. К сожалению менталитет наших соотечественников таков, что жалобщиков среди нас гораздо больше, чем людей, готовых выразить благодарность. Именно поэтому даже у стабильно работающих компаний, предлагающих качественный продукт, бывает сомнительная база отзывов в интернете. Если, конечно, за ней тщательно не следить: вовремя реагировать на негатив, быть вежливым и обстоятельным, предлагать компенсации за недочеты и т. д. Для таких случаев и существует управление репутацией в сети интернет.
В экстренных же случаях, наши специалисты могут оказать услугу по нивелированию негатива и, используя новейшие методы поисковой оптимизации, вывести в топ только положительные отзывы.
На объем продаж непосредственное влияние оказывает не только качество товара. Многое зависит от степени доверия клиентов к торговой марке. Управление репутацией воспринимается в качестве комплекса мер, направленного на формирования в сознании целевой аудитории положительного образа как товара или услуги, так и бренда.
Что дает хорошая репутация кроме возможности повысить интенсивность продаж? С одной стороны, воплощение в реальность комплекса мер повышает лояльность существующих клиентов. С другой, компании удается привлечь в штат квалифицированных специалистов, удержать тех, кто уже трудится на благо фирмы.
Практические действия по формированию положительного образа
Управление репутацией в сети подразумевает использование двух групп методов: открытых и закрытых. С целью повышения эффективности проводимой работы имеет смысл сделать ставку на комбинированные методики.
Суть открытых методик состоит в том, чтобы создавать положительный имидж в ходе информирования ЦА о работе компаний, характеристиках производимых ими товаров и предоставляемых услуг, налаживания коммуникаций между клиентами. Основными методами достижения поставленных целей являются:
Скрытые методы управления репутацией предназначены для достижения поставленных целей в результате того, что реклама доносится в виде совета, рекомендации или же положительного отзыва. Основными разновидностями скрытых методик следует считать:
Оставьте заявку, и наш специалист более подробно проконсультирует вас по данному направлению.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»