Детально. Глобально.
Санкт-Петербург:
Москва
Время работы:
с 10 до 18 (Пн-Пт)
Заказать звонок
Меню

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете – стабильно развивающаяся отрасль интернет-маркетинга. Это понятие подразумевает работу над отзывами о вашей компании в Сети. Говоря простым языком, это стратегия, направленная на то, что бы в поисковой выдаче положительные отзывы были выше негативных. Или же полная нейтрализация негативных отзывов вплоть до физического удаления.

Репутация в интернете

Управление репутацией – дело хлопотное. К сожалению менталитет наших соотечественников таков, что жалобщиков среди нас гораздо больше, чем людей, готовых выразить благодарность. Именно поэтому даже у стабильно работающих компаний, предлагающих качественный продукт, бывает сомнительная база отзывов в интернете. Если, конечно, за ней тщательно не следить: вовремя реагировать на негатив, быть вежливым и обстоятельным, предлагать компенсации за недочеты и т. д. Для таких случаев и существует управление репутацией в сети интернет.

В экстренных же случаях,  наши специалисты могут оказать услугу по нивелированию негатива и, используя новейшие методы поисковой оптимизации, вывести в топ только положительные отзывы.

На объем продаж непосредственное влияние оказывает не только качество товара. Многое зависит от степени доверия клиентов к торговой марке. Управление репутацией воспринимается в качестве комплекса мер, направленного на формирования в сознании целевой аудитории положительного образа как товара или услуги, так и бренда.

Управление репутацией в сети

 Что дает хорошая репутация кроме возможности повысить интенсивность продаж? С одной стороны, воплощение в реальность комплекса мер повышает лояльность существующих клиентов. С другой, компании удается привлечь в штат квалифицированных специалистов, удержать тех, кто уже трудится на благо фирмы.

 Практические действия по формированию положительного образа

 Управление репутацией в сети подразумевает использование двух групп методов: открытых и закрытых. С целью повышения эффективности проводимой работы имеет смысл сделать ставку на комбинированные методики.

Суть открытых методик состоит в том, чтобы создавать положительный имидж в ходе информирования ЦА о работе компаний, характеристиках производимых ими товаров и предоставляемых услуг, налаживания коммуникаций между клиентами. Основными методами достижения поставленных целей являются:

  • PR посредством ресурсов всемирной паутины;
  • продвижение в социальных медиа;
  • E-mail маркетинг.

Скрытые методы управления репутацией предназначены для достижения поставленных целей в результате того, что реклама доносится в виде совета, рекомендации или же положительного отзыва. Основными разновидностями скрытых методик следует считать:

  • вирусный маркетинг;
  • размещение постов на тематических форумах;
  • написание отзывов положительного содержания.

Оставьте заявку, и наш специалист более подробно проконсультирует вас по данному направлению.

Просто заполните форму — мы перезвоним в течение 5 минут

Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

Уилл Роджерс
ноябрь 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
НАШИ КЛИЕНТЫ
AudiПулковоДорожноеПодружкаМагнитВТБ24Флорист.руFinnair
Отзывы
Сайков А.Б.
Микро Капитал Руссия

«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»

Татьяна Евгеньевна
Арт-Навигатор

«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»

Алексеева К. О.
ООО «ТаберТрейд»

«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»

Peugeot отзывАуди центр витебский - отзывВТБ 24 отзывФлорист.ру отзыв