Одноклассники занимают вторую строчку рейтинга популярности среди социальных сетей рунета, входят в ТОП-10 мировых социальных медиа. Количество зарегистрированных пользователей превысило 200 миллионов человек. Из них активно пользующихся возможностями ресурса – свыше 40 миллионов.
Учитывая чрезвычайно широкую как географию, так и охват целевой аудитории социальной сети, реклама в Одноклассниках создает целый ряд преимуществ в отношении малого и среднего бизнеса. Эффективному продвижению способствуют:
Размещать рекламу в Одноклассниках допускается:
Размещение рекламы осуществляется на площадках, насчитывающих 1000 и более участников. Выбирать следует группу, в которой представлена нужная целевая аудитория. Чтобы привлечь внимание к сообщению, его дополняют яркими изображениями, аудио- и видеороликами.
Представители как малого и среднего, так и крупного бизнеса, рассматривают социальную сеть как площадку, подходящую для реализации маркетинговых инициатив. Достоинства размещения рекламы в группах Одноклассники сопряжены с:
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»