Количество пользователей Facebook (самой крупной в мире социальной сети) превышает 1 миллиард человек. Около 9 миллионов из них – жители России. Рекламу в Facebook функционеры маркетинговой индустрии начали использовать относительно недавно. За непродолжительный временной промежуток она зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Размещение рекламы в Facebook причисляют к длинным инвестициям. Маркетинг внутри данной социальной сети ориентирован на партнерские отношения в долгой временной перспективе. Площадка используется для продвижения как товаров, так и брендов. Все популярные в стране и за рубежом торговые марки воспринимают социальную сеть как площадку для коммуникации с клиентами и потенциальной целевой аудиторией.
Популярная среди пользователей площадка подходит для размещения:
Целевая аудитория социальной сети формируется с учетом таких критериев, как:
Ставку на самую популярную в мире социальную сеть рекламодатели делают по ряду причин. Учитывают:
оплату на выбор или за число показов, или за количество переходов на ресурс.
Обратитесь к нашим специалистам для получения более подробной информации.
Возможно, Вас заинтересует:
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»