Общая информация
Поезда «Сапсан» - самые быстроходные транспортные средства, входящие в структуру железных дорог. Их внедрение осуществлялось с целью не только обеспечения оперативной доставки пассажиров в конечный пункт назначения. Ставилась глобальная задача: получить альтернативу авиационному транспорту. Высокоскоростной поезд нового поколения отличается безопасностью. Поездки на нем удается совершать практически при любых погодных условиях.
На сегодняшний день «Сапсан» курсирует по двум направлениям, соединяя Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Планируется запуск скоростного пассажирского транспортного средства Москва-Самара, Москва-Курск и Москва-Сочи. В планах руководства РЖД реализация проекта, в формате которого «Сапсан» будет курсировать между городами с миллионным населением в восточной части страны:
Высокоскоростные составы формируются из 10 вагонов. В одном из них располагается бар, 2 относятся к категории бизнес-класса, 7 – к эконом-классу. Ежедневно поезд перевозит более 500 пассажиров. В месяц пассажиропоток достигает 14 тысяч.
Целевая аудитория
Основная часть пассажиров, приобретающих билеты на «Сапсан» - граждане со средним и выше среднего достатком. Интерес пассажирский транспорт нового поколения представляет для тех, кто в силу личной или деловой необходимости вынужден часто перемещаться из одного мегаполиса в другой. Речь ведется о топ-менеджерах, специалистах высокой квалификации, владельцах собственного бизнеса.
Мужчин среди пассажиров «Сапсана» 61,3 %. Женщины составляют оставшиеся 38,7 %.
Среди целевой аудитории, регулярно совершающей поездки в поезде, 63 % имеют высшее образование, 10 % - среднеспециальное, 7 % - среднее, и 10 % - неоконченное высшее. У 10 % пассажиров – ученая степень.
Билеты на «Сапсан» приобретают с цель совершения поездки:
Еще 4 % пассажиров – транзитные.
Реклама в поездах Сапсан напрямую связана с тем, что основная часть пассажиров – обеспеченные люди, обладающие высокой покупательской способностью. Желая скоротать время во время пути, они не прочь полистать бортовую прессу. Размещенная в ней информация рекламного содержания позволит быстро продвинуть как товар или услугу, так и требуемый бренд.
Реклама в «Сапсане», кроме бортовой прессы, представлена:
К категории высокоэффективных маркетинговых инструментов относят и сэсмплинг. Данный вид рекламы в «Сапсане» характеризуется раздачей пассажирам упакованных образцов продвигаемой продукции. Вниманию находящихся в вагоне предлагаются такие товары, как средства косметические и личной гигиены, продукция пищевой группы, сувениры.
Очевидными преимуществами размещения в поездах «Сапсан» наглядной рекламной агитации следует считать:
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»