Маршрутное такси является наиболее востребованным видом общественного транспорта как в мегаполисах, так и малых населенных пунктах. Каждый день им пользуется до 80 % всех пассажиров. Размещение рекламы в маршрутках воспринимается в качестве действенного маркетингового инструмента, позволяющего в предельно сжатые сроки донести полезную информацию о продвигаемом продукте до максимально широкой целевой аудитории.
Полностью заменить маршрутку не способен ни один другой вид общественного транспорта. Более того: в целом ряде случаев именно автобусы малой вместимости связывают населенные пункты с внешним миром. В салоне многие наши соотечественники проводят до нескольких часов в день, перемещаясь на работу и обратно. Нет ничего странного, что пытаясь занять это время, пассажиры изучают рекламные носители, находящиеся в маршрутном такси.
Одним из основных достоинств размещения носителей рекламы в автобусах небольшой вместимости следует считать оптимально соотношение эффективности и ценовой доступности. Выбор в пользу данного маркетингового инструмента делают представители не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Нередко заказ рекламы осуществляют и те, кто совсем недавно начал освоение рыночной ниши.
К преимуществам также относят:
Креативная концепция рекламного сюжета многократно повышает эффективность средств информирования пассажиров. Делая ставку на оригинальное оформление наружных поверхностей автобусов и их салонов, удается привлечь внимания максимальной целевой аудитории без дополнительных инвестиций. С помощью её продвигают:
Виды рекламы в маршрутных такси
Размещение наглядной агитации рекламного толка в автобусах малой вместимости выступает в качестве не только отдельного способа продвижения товара или услуги. Часто речь ведется о комплексной маркетинговой стратегии, разрабатываемой с учетом нескольких факторов:
Реклама в маршрутках подразделяется на две большие группы. К первой относят размещение информативных носителей на бортах транспортного средства. Рассчитаны они на восприятие не только пассажирами, но и прохожими, автомобилистами.
Вторая группа – реклама внутри салона. В качестве носителей информации выступают:
В салоне общественного транспорта часто размещается монитор. Наличие данного технического средства дает возможность воздействовать на пассажира посредством видеороликов.
Реклама в маршрутке на деле доказала свою пользу. При минимальных затратах она характеризуется высокой эффективностью.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»