Особенностью современного постиндустриального общества является то, что продукцию сложнее реализовать, чем произвести. Реклама в автобусахпоможет быстро найти желающих приобрести товар или воспользоваться услугой. Речь ведется о действенном методе, позволяющем быстро привлечь внимание широкой целевой категории к продвигаемому лоту.
Размещаемая на автобусе реклама относится к категории наружной. Степень ее воздействия высока – сопоставима с щитовой рекламой. Особенностью размещения полезной для целевой аудитории информации на общественном транспорте является то, что в зону ее охвата входит нее только проезжая часть, но и жилые микрорайоны.
Реклама на бортах автобусов привлекает желающих ее разместить оптимальным сочетанием высокой эффективности и доступной цены.
Принимать во внимание следует и:
Целевая аудитория
Возраст пассажиров автобуса находится в диапазоне 20-60 лет. По статистике, им пользуется около 73 % наших соотечественников. До 52 % тех, кто регулярно совершает поездки на автобусе – это люди с высшим или средне специальным образованием.
Чтобы получить представление о действенности рекламы в автобусе, необходимо проанализировать несколько цифр. В течение суток одно транспортное средство перевозит до 1200 пассажиров. В течение месяца пассажиропоток достигает цифры 35 тысяч. В больших городах многим приходится пользоваться двумя и более автобусами для того, чтобы добраться на работу и обратно. Достаточно умножить количество перевозимых одной машиной пассажиров на число автобусов, курсирующих по городу, чтобы понять: размещенная на общественном транспорте реклама способна доставить целевой аудитории сведения о появившемся на рынке продукте в предельно сжатые сроки.
Направления транзитной рекламы
Информирование пассажиров о новиках рынка происходит уже тогда, когда они поджидают автобус на остановке – поверхности транспортных средств выступают в качестве носителей рекламы.
Выделяют три разновидности размещения рекламы на автобусах:
Человек заходит в салон – воздействие в его сторону рекламы не прекращается. На стеклах размещаются стикеры, в специальных кармашках сидений находятся листовки, описывающие полезные свойства продвигаемого товара. Во время движения пассажиры слушают рекламные ролики – в салоне размещают ТВ-мониторы.
Реклама на мониторах автобусов занимает особое место. В последнее время такая реклама стала невероятно востребованной.
Реклама в автобусе на мониторах подразумевает передачу рекламных сообщений посредством встроенных в спинки сидений мониторов.
По ним крутятся различные рекламные ролики, между которыми транслируются развлекательные программы.
Это творческий и весьма интересный вариант рекламирования, который дарит потребителю в основном только позитивные впечатления и приятные эмоции о товаре. Что, сложно не согласиться, очень важно при создании выгодного имиджа компании!
Прослушивание видеороликов и изучение содержимого стикеров и листовок является неким развлечением для пассажира во время долгого пути. Ничто не отвлекает его от прочтения рекламной полиграфической продукции. Велика вероятность, что представитель целевой аудитории превратится в клиента компании, заказавшей рекламу.
Отдельно стоит указать на то, что реклама в автобусепозитивно воспринимается пассажирами. Ее размещение внутри и снаружи транспортного средства позволяет предпринимателям с минимальными тратами достигнуть поставленных целей.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»