Термином брендирование транспорта следует считать нанесение на его наружные поверхности корпоративной символики. В носителя рекламы превращается само транспортное средство. Такой вариант реализации маркетинговый стратегий появился в стране относительно недавно, но уже успел стать мега востребованным.
По степени воздействия на целевую аудиторию брендинг авто ни в чем не уступает вывеске из объемных букв и рекламным щитам. В участника рекламной кампании автоматически превращается каждый водитель, на служебную или личную машину которого нанесена информация о продвигаемой торговой марке. Выделяют брендирование не только легковых авто, но и автобусов, троллейбусов, трамваев, коммерческого транспорта.
Информирование целевой аудитории о продвигаемой торговой марке посредством нанесенной на машины корпоративной символики обладает целым рядом отличительных достоинств. С одной стороны, речь ведется о широком охвате целевой аудитории (сведения рекламного содержания адекватно воспринимаются и той категорией граждан, которая мало интересуется телевидением, печатными и виртуальными СМИ). С другой стороны, привлекает высокая частота рекламного контакта (принимается во внимание мобильность средств передвижения).
Отдельно указать стоит и о таких преимуществах брендирования транспорта, как:
Описанная выше реклама относится к категории имиджевой. Ее целевой назначение состоит в том, чтобы:
Использование транзитной рекламы сопрягается с целым рядом особенностей. Обращать внимание следует на особые требования к ее как нанесению и эксплуатации, так и изготовлению.
Заклейка окон осуществляется только перфорированной пленкой. Площадь нанесенного на них изображения не должна быть больше половины от всего остекления. Аналогичные требования предъявляются и к нанесению рекламы на окрашенные поверхности кузова – корпоративная символика не должна занимать свыше 50 % этих элементов.
Особые требования предъявляются к макету изображения. При его изготовлении следует учитывать особенности рельефа кузова и других частей транспортного средства. Нижняя часть машины быстро загрязняется. Поэтому наиболее важные информационные блоки располагают вверху авто.
Если возникает необходимость установить световое табло, щит или табличку, проект готовить не нужно. Потребуется только согласование в органах ГИБДД.
Ставку на брендирование корпоративного транспорта делают заказчики, представляющие все типы бизнеса. Машина, выступающая в качестве носителя рекламы, позволяет быстро привлечь внимание к продвигаемой торговой марке.
Возможно, Вас заинтересует:
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»