ТВЦ входит в десятку крупнейших российских каналов. В эфирную сетку его программы впервые начали выходить 9 июня 1997 года. В настоящий момент времени ТВ-канал вещает во всех субъектах РФ. Потенциальная аудитория превышает 103 миллиона человек.
«ТВ Центр» транслирует информационные программы и новостные блоки не только внутри России. Международную версию передач смотрят зрители далеко за пределами РФ - в странах СНГ, республиках Балтии, на востоке и западе Европы. Вещание осуществляется и на отдельные территории США, Канады, север Африки. Эта дополнительная аудитория составляет порядка 32 миллионов человек.
Особенностью описанного выше федерального канала является его ориентация на передачи интеллектуального, просветительского свойства. Сетку вещания заполняют передачи, лишенные показного гламура. Зритель получает доступ к по-настоящему качественному информационному продукту. Речь ведется о:
Федеральный канал преимущественно рассчитан на думающего зрителя, привыкшего быть в центре событий. Основная его аудитория 36+. Информационные и аналитические передачи в особенной степени интересны людям с активной жизненной позицией, достигшим успеха в делах. Во многом поэтому ТВЦ реклама оказывается в полной мере действенной и эффективной.
Целевая аудитория
Доля мужчин среди зрителей канала с просветительским уклоном составляет 41 %. Женщин, регулярно смотрящих передачи ТВЦ, 59 %.
Если принять на 100 процентов целевую аудиторию всех российских каналов, то на долю «ТВ Центра» придется зрителей:
Ядро зрительской аудитории телеканала составляют мужчины и женщины от 40 до 54 лет.
Среди поклонников федерального канала преобладают люди со средним специальным и высшим образованием. Таких порядка 92 %.
Руководителей различного уровня среди ЦА «ТВ Центра» - 6 %. Специалисты составляют 15 %, служащие – 14 %. На долю учащихся приходится 6 %, рабочих – 16 %, пенсионеров – 33 %. 3 % зрителей - это люди временно не работающие, 5 % - домохозяйки.
Федеральный канал вещает во всех уголках страны. Реклама на канале ТВЦ в особенной степени привлекает компании, намеревающиеся выйти с новыми продуктами или услугами на региональный рынок. Вещание осуществляется в 561 городе, во всех мегаполисах с населением свыше 1 миллиона человек.
ТВЦ реклама может выходить в виде не только традиционных блоков, но и в формате спонсорства. Именно при таком подходе появляется масса новых возможностей донести до целевой аудитории информацию о торговой марке. Символика бренда будет присутствовать на заставках программы. Товары, расцветка которых выполнена с использованием корпоративной колористической гаммы, находятся в студии, что создает надлежащие предпосылки для ознакомления зрителей с продукцией.
Телеканал ТВЦ привлекает адекватными ценами, высокой эффективностью. Данный инструментарий оптимально подходит для реализации разноплановых маркетинговых проектов.
Возможно, Вас заинтересует:
«В рекламе концертно-массовых мероприятий есть своя специфика, и профессионалы из ГлобМедиа знают все ее подводные камни. Агентство множество раз выручало нас эффективным медиапланированием, результативными промо-акциями (как онлайн, так и оффлайн), креативными решениями нестандартных задач. ГлобМедиа - наш многолетний надежный партнер!»
«Рекламное агентство GlobeMedia уже не первый год обеспечивает нашей компании не только эффективные рекламные кампании, строгую отчетность и внимательность к бюджетам, но, что не маловажно - превосходный сервис, оперативную реакцию и поиск решений любых возникающих вопросов в кратчайшие сроки.»
«Сеть магазинов косметики «Подружка» благодарит рекламное агентство полного цикла GlobeMedia за чёткую организацию производства большого объема аудиорекламы, оперативный документооборот. Рекомендуем как надежного партнера!»